
1-2 апреля на базе МАОУ СШ №141 были проведены семинары
“Учебная неспешность обучающихся: механизмы и инструменты их преодоления”.
“ВПР: подходы к проверке работ, анализу трудностей и конструированию способов их устранения”.
В основе семинаров лежали Всероссийские проверочные работы, подходы к проверке работ и анализу результатов. Педагоги рассматривали ключевые характеристики подходов, технологий, методических приёмов, реализуемых в образовательной практике.
На семинаре были выявлены причины возникновения трудностей при решении заданий повышенного уровня ВПР по математике, русскому языку и окружающему миру в начальной школе.
В совместной деятельности удалось разобрать многие способы, приемы, позволяющие помочь нашим ученикам ликвидировать свои дефициты, рассмотреть задания, подходы к работе с ребятами, которые позволят овладеть знаниями и умениями в более интересной, деятельностной форме.
Педагоги поделились практическими наработками, разобрали пути достижения высоких образовательных результатов при выполнении ВПР.
В работе семинара были использованы авторские материалы сотрудников кафедры КК ИРО Раицкой Г.В.. Кицан И.Г., Ананьевой С.Г.
Провела семинар Петрова О.В.- “Агент изменений”.1-2 апреля на базе МАОУ СШ №141 были проведены семинары
“Учебная неспешность обучающихся: механизмы и инструменты их преодоления”.
“ВПР: подходы к проверке работ, анализу трудностей и конструированию способов их устранения”.
В основе семинаров лежали Всероссийские проверочные работы, подходы к проверке работ и анализу результатов. Педагоги рассматривали ключевые характеристики подходов, технологий, методических приёмов, реализуемых в образовательной практике.
На семинаре были выявлены причины возникновения трудностей при решении заданий повышенного уровня ВПР по математике, русскому языку и окружающему миру в начальной школе.
В совместной деятельности удалось разобрать многие способы, приемы, позволяющие помочь нашим ученикам ликвидировать свои дефициты, рассмотреть задания, подходы к работе с ребятами, которые позволят овладеть знаниями и умениями в более интересной, деятельностной форме.
Педагоги поделились практическими наработками, разобрали пути достижения высоких образовательных результатов при выполнении ВПР.
В работе семинара были использованы авторские материалы сотрудников кафедры КК ИРО Раицкой Г.В.. Кицан И.Г., Ананьевой С.Г.
Провела семинар Петрова О.В.- “Агент изменений”.