МАОУ СШ №141
город Красноярск Красноярский край
  • ВПР успешность

    Автор: Петрова Оксана Владимировна
    1-2 апреля на базе МАОУ СШ №141 были проведены семинары: “Учебная неспешность обучающихся: механизмы и инструменты их преодоления”. “ВПР: подходы к проверке работ, анализу трудностей и конструированию способов их устранения”. В основе семинаров лежали Всероссийские проверочные работы, подходы к проверке работ и анализу результатов. Педагоги рассматривали ключевые характеристики подходов, технологий, методических приёмов, реализуемых в образовательной практике.
    ВПР успешность.

    1-2 апреля на базе МАОУ СШ №141 были проведены семинары

     “Учебная неспешность обучающихся: механизмы и инструменты их преодоления”.

    “ВПР: подходы к проверке работ, анализу трудностей и конструированию способов их устранения”.

    В основе семинаров лежали Всероссийские проверочные работы, подходы к проверке работ и анализу результатов. Педагоги рассматривали ключевые характеристики подходов, технологий, методических приёмов, реализуемых в образовательной практике.

    На семинаре были выявлены причины возникновения трудностей при решении заданий повышенного уровня ВПР по математике, русскому языку и окружающему миру в начальной школе.

    В совместной деятельности удалось разобрать многие способы, приемы, позволяющие помочь нашим ученикам ликвидировать свои дефициты, рассмотреть задания, подходы к работе с ребятами, которые позволят овладеть знаниями и умениями в более интересной, деятельностной форме.

    Педагоги поделились практическими наработками, разобрали пути достижения высоких образовательных результатов при выполнении ВПР.

    В работе семинара были использованы авторские материалы сотрудников кафедры КК ИРО Раицкой Г.В.. Кицан И.Г., Ананьевой С.Г.

    Провела семинар Петрова О.В.- “Агент изменений”.

    1-2 апреля на базе МАОУ СШ №141 были проведены семинары

     “Учебная неспешность обучающихся: механизмы и инструменты их преодоления”.

    “ВПР: подходы к проверке работ, анализу трудностей и конструированию способов их устранения”.

    В основе семинаров лежали Всероссийские проверочные работы, подходы к проверке работ и анализу результатов. Педагоги рассматривали ключевые характеристики подходов, технологий, методических приёмов, реализуемых в образовательной практике.

    На семинаре были выявлены причины возникновения трудностей при решении заданий повышенного уровня ВПР по математике, русскому языку и окружающему миру в начальной школе.

    В совместной деятельности удалось разобрать многие способы, приемы, позволяющие помочь нашим ученикам ликвидировать свои дефициты, рассмотреть задания, подходы к работе с ребятами, которые позволят овладеть знаниями и умениями в более интересной, деятельностной форме.

    Педагоги поделились практическими наработками, разобрали пути достижения высоких образовательных результатов при выполнении ВПР.

    В работе семинара были использованы авторские материалы сотрудников кафедры КК ИРО Раицкой Г.В.. Кицан И.Г., Ананьевой С.Г.

    Провела семинар Петрова О.В.- “Агент изменений”.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике