МАОУ СШ №141
город Красноярск Красноярский край
  • Приумножение потенциала воспитания

    Урок в пространстве города

    Урок в пространстве города

    класс

    Классный руководитель

    1.Красноярск

    деловой

    2.Красноярск

    театральный

    3.Красноярск

    туристичес-

    кий

    4.Красноярск

    спортивный

    5.Красноярск:

    люди и события

    6.Красноярск-

    город молодых

    7.Красноярск

    культурно-исторический

    8.Красноярск-

    природоохранная зона

    Ганжина С. А.

    Рубцов Егор в проекте «Автогородок»  Мои друзья, ППд и Я!

    Мастер класс Ньютон Парк. «Путешествие семян»

    Ганжина С. А.

    Экскурсия в музей Леса

    Инюхин Н. Е.

    02.03

    Ньютон Парк. Экскурсия «Нулевое сентября»

    Соколова Е. П.

    14.03 интерактивный спектакль «Масленичный разгуляй»

    Забалуева О. Г.

    1. Участие девочек в мастер классе «Жареное мороженое» 06.03.2024г.

    2. Выход с классом  в Лазер Таг.21.02.2024г.

    Залож О. В.

    Экскурсия на предприятие «КраМЗ» (19.03)

    1.Участие в городском конкурсе чтецов «Астафьевская проза» (02.03)

    2. Экскурсия к памятнику «Детям войны» (23.03)

    Бугрина И. Э.

    Экскурсия по вечернему  Красноярску “Под покровом ночи” (22.03)

    Кучерова О. И.

    Экскурсия к памятнику «Детям войны» (23.03)

    Забалуева О.Г.

    Выход с учащимися  на соревнование по кёрлингу.

    1. Участие в мастер классе «Жареное мороженое» 06.03.2024г.

    2. Выход в Лазер Таг с классом. 20.02.2024г.

    Кравченко А. В.

    02.02.24

    Театр А.С. Пушкина

    Спектакль «Горе от ума»

    28.02.24

    Товарищеская встреча по волейболу с курсантами СибЮИ

    11 а

    Беккер Г. Ю.

    Просмотр фильма «Позывной «Пассажир»

    23.03.24

    Агитпоезд «Сила в правде»

    Сцена +

             Под руководством советника по воспитанию в школе организована театральная студия «Сцена+». Учащиеся с большим интересом вместе с руководителем выбирают, репетируют и играют исторические сценки. При работе над ними изучают дополнительный материал о событиях, отображаемых в этих сценках, быт, культуру, костюмы этого исторического периода.

    Это позволяет связать знания, полученные на уроках истории, литературы и географии, с культурным контекстом определенной исторической эпохи в конкретной стране.

    Музейная педагогика

    Цель музейной педагогики – создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность музея.

    Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей в специально организованной предметно-пространственной среде. Важная особенность мини-музеев в  развивающей среде – участие в их создании детей и родителей. В обычном музее ребенок – лишь пассивный созерцатель, а здесь он – соавтор, творец экспозиции. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей – результат общения, совместной работы педагога, детей и их семей.

    В условиях школы настоящий музей организовать не всегда возможно, а вот экспозиции, «мини-музеи» вполне реально. Вот и в нашей школе решили через создание музейной экспозиции «Окна истории» решать задачи по приобщению детей к народной культуре, познанию прошлого, пробуждению интереса к традициям, истории, культуре своей малой родины.

    Экспозиция будет постоянно обновляться. Педагоги смогут использовать выставочный материал для работы на уроке. Старшеклассники-волонтёры будут проводить экскурсии для учеников младших классов. Дети, полюбив и освоив музейное пространство, станут в старшем возрасте более благодарными и восприимчивыми посетителями музейных выставок и культурных событий, приобретут познавательный интерес к «настоящему» музею. У детей сформируется ценностное отношение к истории, появится интерес к музеям и выставкам.

    Основные задачи нашего «мини-музея»:

    • учить обучающихся видеть историко-культурный контекст окружающих вещей, т.е. оценивать его с точки зрения развития истории и культуры;
    • формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры;
    • формировать способность к воссозданию образа соответствующей эпохи на основе общения с культурным наследием, т.е. к художественному восприятию действительности;
    • развивать способность к эстетическому созерцанию и сопереживанию;
    • вызывать уважение к истории и культуре;

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie